Ситуации бывают разные, а современный ритм делает жизнь настолько непредсказуемой, что в любом договоре стоит отдельно и много писать про форс-мажор.ъ
Клиенты автоломбарда — обычные люди, которые подвержены влиянию негативных внешних факторов, и никто из них не застрахован от ситуации, когда они не смогут в срок оплатить платёж по кредиту.
Нам часто задают вопрос:
Если не внести платёж — сразу ли отберут машину или перенесём вопрос?
Бизнес с человеческим лицом – именно так мы выстраиваем отношения с клиентами.
Выражаясь казенным языком, мы видим нашу миссию так: помогая преодолеть временные финансовые трудности нашим клиентам, получать их благодарности.
Когда мы так настроили бизнес – любая сложная или нестандартная ситуация преодолевается быстрее и с выгодами для обеих сторон.
Например может возникнуть ситуация, когда заемщик, в силу разных причин, не успевает внести платеж по кредиту. Как ее расценивает наш автоломбард?
В этом месте следует развенчать сложившийся стереотип о том, что ломбарду в такой ситуации выгодно немедленно продать автомобиль. Отнюдь:
по закону мы обязаны предоставить заемщику 1 месяц (т.н. «льготный период») для обратного выкупа своего авто.
нам выгоднее, когда наши клиенты получают ожидаемый результат, когда они довольны услугой – это приносит нам новых клиентов, которые приходят по рекомендации и заранее настроены позитивно. Если же заемщик не успевает выкупить свой авто, и мы его вынужденно продаем, то получается, что заемщик получил совсем не тот результат, на который изначально рассчитывал. Вряд ли он побежит к друзьям делиться «хорошим» настроением и контактами автоломбарда.
Мы очень заинтересованы в вашем успехе, ибо в нем заключается и успех нашего предприятия.
Таким образом, если вы не успеваете вовремя оплатить проценты по займу – сразу предупредите об этом нас. Так мы узнаем, что вы намерены продолжить сотрудничество. Мы просто согласуем новые сроки или заключим новое соглашение.
Может случиться так, что у вас изменились планы, и вы готовы расстаться со своим автомобилем, оставив полученную сумму кредита у себя. Такой вариант нас тоже устроит, лишь бы вы остались довольны услугой и рекомендовали нас своим знакомым.
В этом случае, мы, выждав положенный по закону о ломбардах месяц, выставляем заложенный автомобиль на публичные торги, возвращая себе выданный вам кредит.
Если же вы получили кредит, оставив в залоге только ПТС, то алгоритм действий при задержке платежа примерно такой же.
Обязательно позвоните или иным способом предупредите нас о том, что у вас возникли затруднения с погашением кредита в срок. Так мы будем уверены, что вы хотите продолжить начатое сотрудничество, и всего лишь испытываете временные затруднения. Мы обязательно согласуем новые сроки платежа или заключим дополнительный договор.
Резюме автоломбарда
Всегда будьте на связи и делитесь с нами возникшими вопросами или затруднениями – вместе мы их преодолеем.
Желаем Вам приятного кредитования!