Кто придумал срочный выкуп?

В современных больших мегаполисах, подобных Москве, буквально во всем можно ощутить концентрацию финансовых потоков. Все более функциональные дома, изощренные архитектурные формы и дорогие отделочные материалы. Все более производительная и функциональная электроника. Большое разнообразие одежды и аксессуаров, направленных уже даже не столько на удобство, сколько на создание имиджа, подчеркивающего принадлежность к определенной социальной группе или культурной прослойке.

Общество потребления генерирует повышенный спрос на разные виды услуг, и рынок реагирует ответствующим образом: разнообразные услуги и экзотические товары снова и снова удовлетворяют запросы даже самых взыскательных покупателей.

В условиях избытка финансовых возможностей, у потребителей вырабатывается привычка постоянно увеличивать уровень своего комфорта.
Так, автомобили становятся не только более опциональными, но и увеличивается их количество:

один автомобиль для ежедневных поездок
другой «выходной» — это может быть кабриолет или спорткар
у каждого члена семьи — по машине
Если строится загородный дом или он находится в малодоступном месте, необходимо иметь внедорожник
и так далее
В этой гонке за комфортом и имиджем период владения автомобилем стремительно уменьшается, поскольку уже через год после покупки в продаже появляются еще более современные машины, еще более совершенные и престижные.

И вот, не такой уж старый, но уже не самый продвинутый авто поступает в продажу, а его место занимает новенький собрат, которого в последствии ожидает та же участь.

Продажа старого автомобиля для состоятельного или занятого человека является не простыми хлопотами — тут вся совокупность сопутствующих задач, таких как:

подача объявления
телефонные переговоры
встречи
торги
юридическое сопровождение сделки

В таких условиях стало логичным появление новой услуги, призванной избавить владельца подержанного автомобиля от хлопот по его продаже. За такой сервис продавцы б.у. автомобилей готовы платить разумную комиссию, поскольку сэкономленное в итоге время принесет им гораздо больше в денежном эквиваленте, если они потратят это время на свой бизнес.

Логичным шагом по предоставлению этой услуги было бы предложение о выкупе старого авто со стороны автосалонов, где покупатель покупает новый. Однако автодилеры, являясь большой и инертной структурой, не стали спешить с непрофильными услугами, довольствуясь своими объемами по продажам.

Тогда, а именно в 2000 году, более расторопными оказались частные лица, организовавшие фирмы по выкупу подержанных автомобилей.

Компания  — одна из них. Как только этот рынок был сформирован, и первопроходцами этой услуги были выработаны оптимальные схемы работы, подобных контор стало появляться все больше и больше.

Конкуренция заставила совершенствовать методы работы и улучшать сервис, и в результате, на данный момент любой человек может воспользоваться услугой срочного выкупа автомобиля со чувством уверенности в результате.

Добавить комментарий