Каждый автовладелец рано или поздно решает продать свой подержанный автомобиль.
Задача эта решается несколькими способами. Если раньше, еще в 90-х годах, основным инструментом купли-продажи были газеты частных объявлений, то потом, с наступлением эры интернета, подобные частные объявления перекочевали на автопорталы и универсальные виртуальные доски объявлений.
Смена инфраструктуры отразилась также и на деятельности частных перекупщиков.
Те из них, кто вовремя сориентировался, зарегистрировали компании и создали свои интернет-представительства. На заре рождения виртуального автовыкупа еще были доступны для регистрации лаконичные и звучные домены, которые сразу запоминались клиентами. Названия сайтов однозначно говорило о роде деятельности компании.
Индустрия автоскупки развивалась — число компаний, предоставляющих подобного рода услуги, росло. Равно как и возрастало качество услуг, как следствие конкурентной борьбы за рынок. Кто-то из компаний привлекал большие инвестиции, развивая материально-техническую базу и количество персонала; а кто-то, наоборот, старался уменьшить издержки, чтобы улучшить основной параметр своей привлекательности для клиента – закупочные цены на автомобили.
Наша компания пошла именно этим путём: мы не «пускаем пыль в глаза», показывая роскошь офисов и белизну сорочек менеджеров. Все эти атрибуты вторичны для нашей специфики, связанной с автомобилями.
Наши приоритеты для работы клиентами:
Высокий уровень безопасности, включая юридическую
Приоритет интересов клиента – будь то время или место сделки
Высокая цена выкупа
Последний параметр при всех прочих равных внешних факторах, типа конъюнктуры вторичного рынка и общего состояния экономики, зависит от внутренних издержек и стоимости мероприятий по предпродажной подготовке.